Цели дифференциации обучения
С психолого-педагогической точки зрения – индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника.
С дидактической точки зрения – разрешение назревших проблем школы путём создания новой методической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.
С социальной точки зрения – целенаправленное воздействие на формирование индивидуального творческого, профессионального потенциала общества в целях рационального использования возможностей каждого члена в обществе в его взаимоотношениях с социумом.
С дидактической точки зрения – разрешение назревших проблем школы путём создания новой методической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.
- Организация работы в контексте демократизации и гуманизации общества
- Направления работы с одаренными детьми
- Современное состояние проблемы индивидуализации и дифференциации обучения
- Развитие теории индивидуализации и дифференциации обучения во второй половине ХХ века
- Становление идеи индивидуализации и дифференциации обучения в довоенный период
- Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения
- Особенности воспитания и обучения одаренных детей
- Внешняя и внутренняя дифференциация
- Виды дифференциации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу